Интернет маркетинг

Пишем офферы для таргета и сайта с помощью Chat GPT

Что такое оффер?

Оффер - это предложение для потенциального клиента, которое с подвигает совершить любое целевое действие, которое нужно рекламодателю. Оставить заявку, совершить покупку и так далее. Офферы используют в рекламных креативах, сайтах, баннерах, видео и везде где вы можете соприкоснуться со своим потенциальным клиентом. Так же их используют менеджеры при прямой продаже в переговорах с клиентом, например если вы оставите предоплату сегодня, то мы зафиксируем скидку.

Что должен в себя включать оффер?

Оффер должен четко отвечать на вопрос, почему клиент должен купить у вас сейчас, это короткое предложение в котором максимально раскрывается выгода для клиента. Есть много разных техник составления крутых офферов AIDA, 4U и т.д. Я для себя ранее использовал 4U это способ составления заголовков, который я использовал для составления офферов. Он включает в себя 1. Уникальность 2. Полезность 3. Ультра-специфичность и 4. Срочность. Хороший оффер должен содержать хотя бы 3 из перечисленных элемента.

Уникальность - отвечает на вопрос, что у продукт отличает от конкурентов. Например: по новой технологии, на немецком оборудовании, с золотым покрытием, уникальный дизайн, ручная работа.

Полезность - продаем не пылесос, а чистоту в доме, продаем не телефон, а его функционал, не картину а атмосферу в доме. Показываем конечную пользу продукта

Ультра-специфичность - показываем еще больше уникальность, но желательно в цифрах, например экономия бюджета на 30%, чистый дом за 5 минут, доставка за 30 минут.

Срочность - отвечает на вопрос почему сейчас. Например купив сейчас вы получите результат уже через 2 недели. Акция до конца дня. Оставьте заявку сейчас, чтобы уже завтра получить книгу.

Пробуем создать продающие офферы с помощью Chat GPT

Made on
Tilda